DODGE charger 2010 года.

Ответить
Soundguard
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2017 11:29 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

DODGE charger 2010 года.

Сообщение Soundguard » Вс дек 30, 2018 10:14 am

Установил автозапуск на данный автомобиль. Использовал START CAN для обхода иммобилайзера. Первая проблема - посте прошивки модуля и подаче питания светодиод модуля начал моргать красными вспышками. Сброс, перепрошивка не помогали. Не взирая на нештатное поведение светодиода, решил прописать ключ. Программирование ключа прошло нормально. Старт двигателя - загорается оранжевый символ двигателя на панели. Ошибка - повышенное напряжение питания электроники трансмиссии. Разница между штатным напряжением с замка к электронике автомобиля и напряжением на выходе зажигания с сигнализации приблизительно 1.5 вольта. Никаких предупреждений в схеме подключения нет. В разрыв между выходом зажигания с сигнализации и замком зажигания установил резистор 470 ом. Проблема пропала. Просьба к админам внести рекомендацию по изменению схемы. Прошивка рабочая. Управление всеми командами и считывание информации корректное. Сигнализация - ALLIGATOR C-5 подключена к START CAN к аналоговым каналам контроля и управления.

Дмитрий
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:54 pm

Re: DODGE charger 2010 года.

Сообщение Дмитрий » Ср янв 09, 2019 6:52 am

Здравствуйте, это, наверное, первый такой случай с данной прошивкой. Ранее проблем с горящим индикатором "Check Engine" не наблюдалось. Откуда, интересно, берётся падение напряжения с релейного выхода сигнализации? Может, с этим в первую очередь нужно было разобраться?
Что касается моргания красным светодиода до момента начала обучения - в ряде случаев это является нормой, особенно если CAN-шина автомобиля находится в спящем режиме до момента включения зажигания.

Ответить