Chevrolet Lacetti 2008

Ответить
iDataRus
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:33 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Chevrolet Lacetti 2008

Сообщение iDataRus » Пт июл 19, 2013 12:54 pm

Попался нам на тест Шевроле Лачетти 2008 года универсал.
Работает с модулем Start-IB скоро выложим прошивку вместе с инструкцией, надо только разобраться по годам покрытия.

IMG_0678-1.JPG
IMG_0678-1.JPG (239.09 КБ) 3966 просмотров
IMG_0685-1.JPG
IMG_0685-1.JPG (119.05 КБ) 3966 просмотров

iDataRus
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:33 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lacetti 2008

Сообщение iDataRus » Ср июл 24, 2013 4:18 pm

Так же был протестирован Лачетти 12 года, все совпало с 2008 годом.

Аватара пользователя
autoelectrician
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:49 pm
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lacetti 2008

Сообщение autoelectrician » Пн фев 03, 2014 8:31 am

Шевроле Лачетти 2008 года универсал, проблема с проводом (розовый - розово черный), не проходит через них 12В. При замыкании друг с другом проблема с запуском ключом становится возможным.
Вопрос а надо ли ставить в разрыв провода ? если и без разрыва вполне всё работает.

Alexey76
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 7:39 pm
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lacetti 2008

Сообщение Alexey76 » Пт фев 07, 2014 9:45 am

Да в схеме у нас вход с выходом перепутаны. Обновят схему, все нормуль будет :)
Москва -Владивосток , туда, сюда, обратно . Где запад где восток , чего-то не понятно

Аватара пользователя
autoelectrician
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:49 pm
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lacetti 2008

Сообщение autoelectrician » Пт фев 07, 2014 7:09 pm

авто я уже отправил без разрыва.
Вопрос , на что может сказаться такое подключение , в будущем :?:

Дмитрий
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:54 pm

Re: Chevrolet Lacetti 2008

Сообщение Дмитрий » Пн фев 10, 2014 3:15 pm

Разрыв необходим для того, чтобы в режиме дистанционного запуска данные обходчика, передаваемые по каналу "Data", не "натыкались" на данные запрета работы двигателя, которые передаёт иммобилайзер. Будут ли при таком методе подключения отсутствовать конфликты двух устройств, предсказать не представляется возможным.

Ответить