i40 PTS 2013 -

Ответить
Дмитрий
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:54 pm

i40 PTS 2013 -

Сообщение Дмитрий » Пн мар 24, 2014 8:42 am

На прошлой неделе нашли решение по запуску для i40 2013-2014 модельного года и успешно оттестировали его. Новая прошивка HK3 имеет индекс 1.6 и находится в разряде текущих. Схема подключения также готова, для определения модели i40 необходимо соединять зелёно-красный провод с "минусом".

Serj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 7:37 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: i40 PTS 2013 -

Сообщение Serj » Вс апр 13, 2014 7:59 am

Завели i40 2013 года с кнопкой, все просто, спасиб за прошивку ;)
startcan.ru iDatalink Краснодар

Дмитрий
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:54 pm

Re: i40 PTS 2013 -

Сообщение Дмитрий » Пн апр 14, 2014 5:30 am

Классно, а за прошивку спасибо отдельное Фреду-инженеру ADS.

&-ray
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 4:09 pm

Re: i40 PTS 2013 -

Сообщение &-ray » Сб янв 19, 2019 12:17 pm

Немного упростил схему. Правда она для Старткан, т.к. нет нужной темы. Но это не имеет значения. Всё по аналогии.
Снимок.JPG
Снимок.JPG (152.93 КБ) 354 просмотра

Дмитрий
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:54 pm

Re: i40 PTS 2013 -

Сообщение Дмитрий » Чт янв 24, 2019 8:00 am

Странно, что без зелёно-красного провода на "массе" работает. Может, в машине что-то поменяли..
По поводу разрыва - сталкивались с тем, что модуль с параллельно подключенным проводом "DATA" обучается и работает на машине, но после ночной стоянки и на морозе обхода нет, двигатель не заводится. Поэтому, в целях улучшения стабильности работы "обходчика", разрыв оставили.
Что касается запуска по слаботочным цепям - мы в карте монтажа намеренно указали подключение к силовым выводам включения зажигания во избежание повреждения слаботочных выходных каскадов модуля смарт-ключа. Если в процессе подключения цепей управления зажиганием вдруг произойдёт замыкание зачищенного провода на "массу", в случае с силовым проводом сгорит предохранитель, а в случае с слаботочными выводами может сгореть модуль смарт-ключа. Поэтому, если есть чёткое понимание куда и чего подключать, принципиальных различий в методе управления включением зажигания нет.

&-ray
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 4:09 pm

Re: i40 PTS 2013 -

Сообщение &-ray » Вс фев 17, 2019 2:09 pm

Тем не менее всё исправно работает и в мороз и после стоянки. Владелец не жаловался.
СтраннА фраза насчёт замыкания на массу в процессе подключения. Это что же должно быть с руками? Вряд ли такой вообще возьмётся за подключение автозапуска.
Моя схема попроще. Можете не обновлять, но и не удаляйте. Вдруг, кому пригодится.

Дмитрий
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:54 pm

Re: i40 PTS 2013 -

Сообщение Дмитрий » Чт фев 28, 2019 6:32 am

СтраннА фраза насчёт замыкания на массу в процессе подключения. Это что же должно быть с руками? Вряд ли такой вообще возьмётся за подключение автозапуска
Вы недооцениваете установщиков:). Да даже если и с руками всё нормально - в карте монтажа показаны цепи зажигания без указания нагрузочной способности данных выводов. Установщик не знает, слаботочные это выводы или нет и, к примеру, решает с цепи зажигания запитать реле блокировки.. Выдержит транзисторный вывод дополнительную нагрузку или нет, сразу выход сгорит или через некоторое время, - никто не знает. Сколько раз сам лично перепаивал транзисторы на плате Main Body на LC200 после подключения доп.оборудования к выходу управления реле IG2..

Ответить